от 1008 м2
Аренда от 23 810 руб/кв.м./год
от 4787 м2
Аренда от 18 000 руб/кв.м./год
от 1197 м2
Аренда от 18 045 руб/кв.м./год
Продажа от 208 855 руб/кв.м.
от 260 м2
Аренда от 69 000 руб/кв.м./год
от 220.9 м2
Продажа от 243 750 руб/кв.м.
от 1000 м2
Аренда от 35 400 руб/кв.м./год
от 215.9 м2
Продажа от 741 084 руб/кв.м.
от 244 м2
Аренда от 35 000 руб/кв.м./год
от 361 м2
Аренда от 50 000 руб/кв.м./год
от 2212 м2
Аренда от 51 530 руб/кв.м./год
Продажа от 745 830 руб/кв.м.
от 6062 м2
Продажа от 85 780 руб/кв.м.
от 22630 м2
Продажа от 380 000 руб/кв.м.
от 247.6 м2
Продажа от 422 147 руб/кв.м.
от 1052 м2
Аренда от 25 095 руб/кв.м./год
от 240.6 м2
Продажа от 303 400 руб/кв.м.
Аренда офиса в Москве – задача, с которой рано или поздно сталкивается любой представитель столичного бизнеса. Особенно сложно сориентироваться в многообразии вариантов «новичкам» - тем, кто только начинает подбирать дом для своего бизнеса. Как снять офис в бизнес-центре выгодно? Расскажут специалисты.
Чтобы совершить выгодную сделку на офисном рынке, необходимо получить грамотные рекомендации по аренде офиса или рекомендации по продаже офиса, которые вам смогут предоставить эксперты-профессионалы офисного сегмента. Ниже мы представляем основные советы, к которым стоит прислушаться при аренде или продаже офисной недвижимости.
Аренда офиса, рекомендации. Чтобы заключить выгодную сделку по аренде офиса, следует тщательно подобрать подходящий вашей компании вариант. Чтобы выбрать офис для аренды, необходимо провести оценку основных критериев, которым должен соответствовать дом для вашего бизнеса. В первую очередь, определитесь с ежемесячным бюджетом аренды: исходя из него, вы сможете отобрать подходящие объекты в различных локациях. Далее нужно выбрать зоны города или станции метро, недалеко от которых вы бы хотели разместиться в будущем. Помните, что для сотрудников компании очень важна хорошая транспортная доступность, поэтому сосредоточить свои поиски стоит среди бизнес-центров, находящихся в пешей доступности от станций метро и близко к основным транспортным магистралям столицы. Также стоит обращать внимание на качества объекта, его инженерные и технические характеристики. Наиболее качественными на офисном рынке сегодня являются объекты класса А, однако В+ класс также зачастую не уступает по своим характеристикам наиболее престижному классу офисной недвижимости. Самыми непопулярными, а иногда и устаревшими оказываются объекты классов В и С: в них размещаются бэк-офисы компаний или финансовые службы. Кроме того, стоит обращать внимание на инфраструктуру объекта: в качественном офисном комплексе должен быть паркинг для арендаторов, столовая или кафе, а также банковские терминалы.
Продажа офиса, рекомендации. Если вы являетесь собственником объекта и желаете выгодно продать его, обратите внимание на рекомендации для собственника помещения. Чтобы подготовить объект к продаже, необходимо провести ряд юридических процедур, а также собрать все необходимые документы о собственности. Также стоит заранее продумать ценовую политику: в текущих условиях рынка спрос на покупку офисной недвижимости значительно меньше предложения, и поэтому потенциальные покупатели часто прибегают к торгу. Также стоит учесть, что наибольшим спросом пользуются те офисные объекты, в которых уже выполнена отделка: их также быстрее удается сдать в аренду, поскольку арендаторам не приходится ждать окончания длительных ремонтных работ и требовать арендных каникул от собственника.
Воспользовавшись основными рекомендациями профессионалов, вы сможете сделать правильный выбор в аренде офиса, а также подготовить свое помещение для продажи, если вы являетесь собственником объекта. За более подробными индивидуальными консультациями вы можете обратиться к специалистам компании ReOs.
Мы хотим, чтобы аренда офиса в Москве была удобной и простой для каждого.